On-Line камера

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС выходной

Каталог товаров

Гарантия на окрасочное оборудование и агрегаты для безвоздушного распыления - компания ASpro-Сибирь

Памятка пользователя безвоздушного окрасочного оборудования ASPRO.


Ресурс работы аппарата на прямую зависит от качества ухода за ним.
Каждый аппарат и все комплектующие должны качественно промываться по окончанию работ.
Не оставляйте аппарат с материалом на ночь или на время превышающее период жизнеспособности материала.
В каждый поршневой аппарат добавлять масло в поршневую группу раз в три часа непрерывных работ (подробнее см. инструкцию).
Для увеличения ресурса работы аппарата с электродвигателем рекомендовано использовать сетевой стабилизатор.
Внимательно прочитайте инструкцию

Важно:

Наличие остатков не промытого (не очищенного) или затвердевшего распыляемого состава внутри установки и рабочих частей оборудования на момент обращения в сервис,  автоматически лишает гарантии.

Окрасочное оборудование  на диагностику и ремонт принимается чистом виде без остатков краски внутри аппарата, шлангов, пистолета и фильтров. Стоимость промывки и очистки аппарата в сервисе будет платной и составит от 500 до 2000 рублей в зависимости от степени загрязнения.

В стоимость работ по диагностике, замене элементов, ремонту будет включена стоимость доставки до сервисного центра или вы можете привезти оборудование самостоятельно.

Качество товара:

Окрасочное оборудование ASpro проходит тройную проверку перед отгрузкой покупателю.

1.    На заводе производителе

2.    По приходу оборудования в Россию

3.    В присутствии покупателя в момент покупки или перед его отправкой

Строительное и окрасочное оборудование ASpro (АСпро) поставляется в Россию и соответствует все требованиям и стандартам и имеет все необходимые сертификаты.

В случае обнаружения каких-либо недостатков, мы проводим проверку качества товара, по результатам которой делается вывод о наличии или отсутствии недостатков в товаре. В случае несогласия с заключением, может быть поведена экспертиза в независимом экспертном учреждении, имеющим необходимую лицензию. В случае подтверждения наличия заводского брака, мы проводим бесплатный гарантийный ремонт.

Срок гарантии:

Покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт приобретенного у нас товара в течении 12 месяцев (за исключением расходных материалов), если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантия действует со дня совершения покупки. Для обращения за гарантийным ремонтом требуется доказательство покупки товара : оригинал товарной накладной или УПД  или товарного чека оформленных должным образом.

Гарантийное обслуживание поставленного товара осуществляется только на территории Российской Федерации, в сервисных центрах уполномоченных производителей товаров и/или сервисных центрах продавца.

Передача товара на гарантийное обслуживание продавцу и возврат его получателю осуществляются по акту приема-передачи, составленному в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

  •  При нарушении правил эксплуатации оборудования

  • Наличия механических повреждений (внешних и внутренних)

  • Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов в том числе влаги

  • Повреждений электрических и электронных частей и компонентов оборудования, вызванных несоблюдением инструкций по эксплуатации производителя

  • Повреждений, вызванных установкой непредусмотренных компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя

  • При наличие остатков не промытого (не очищенного) или затвердевшего распыляемого состава внутри установки и рабочих частей оборудования

Гарантия не распространяется:

1.    на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием,

2.    на совместимость данного изделия с изделиями и продуктами третьих сторон,

3.    на расходные материалы (как то: манжеты, уплотнения, распылительные сопла, краскопульты, шланги и т.п.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.

4.    на повреждения электронных компонентов оборудования при эксплуатации не заземленного оборудования согласно инструкциям.

5.    Не принимается к гарантийному обслуживанию окрасочное оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в Сервисной службе продавца.

В случае нарушения комплектности изделия, гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Обязательные условия гарантии:

Условием данной гарантии является возврат оборудования, считающегося неисправным, Продавцу в официальный авторизованный сервисный центр ASpro по адресу: Кемеровская область, г.Кемерово, пр-т. Советский 5, для подтверждения заявленного дефекта. Если заявленный дефект подтвержден, то компания  « АСПРО Сибирь»  бесплатно заменит или починит любую неисправную деталь и оборудование будет возвращено первоначальному владельцу на основании Доверенности по форме М-2. Если проверка оборудования не выявит заводского дефекта, Покупателю будет предложено  сделать ремонт  по разумной цене, которая может включать стоимость запчастей, работу и транспортировку. Ориентировочный срок ремонта - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно – от 1 до 14 дней рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условиям сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).

Любые транспортные услуги по доставке оборудования, подлежащего не гарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно оформляются в письменном виде при наличии оригинала доверенности от представителя Покупателя. Услуги транспортной компании (ТК) согласовываются в письменном виде обеими сторонами посредством электронной почты на официальные адреса сторон, ни одна из сторон не вправе в одностороннем порядке выбирать услуги ТК без письменного согласования сторонами.

Гарантийный срок на оборудование и расходные материалы:

Гарантийный срок - 1 год на основное изделие, на комплектующие изделия или составные части гарантия составляет 14 дней с даты продажи. На расходные материалы гарантия не распространяется.

После окончания ремонта, отремонтированный товар хранится без взимания платы на складе продавца не более 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления покупателя об окончании ремонта и необходимости забрать товар. В случае, если в указанный срок покупатель не забрал товар, он считается переданным на хранение продавцу на платной основе. За каждый день хранения начиная с шестого дня после уведомления покупателя об окончании ремонта устанавливается плата в размере 300 рублей, которую покупатель обязан уплатить при заборе товара. В случае, если покупатель не забирает отремонтированный товар более двух месяцев, продавец имеет право утилизировать данный товар, возместив за счет денежных средств от продажи товара свои расходы, в том числе расходы на ремонт (в случае не гарантийного случая), расходы по хранению товара и иные расходы, понесенные продавцом в связи с ремонтом и хранением данного товара. Оставшиеся денежные средства подлежат возврату покупателю.

При совершении покупки товара в нашем магазине Покупатель принимает условия публичного Договора офертысогласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.